Расовая теория Ганса Фридриха Карла Гюнтера
«Человек, которому удалось создать нерасистскую концепцию расы», – Юлиус Чезаре Андреа Эвола
Германский антрополог и евгенист Ганса Ф. К. Гюнтера преподавал в университетах Вены, Берлина и Фрайбурга, написал многочисленные книги и эссе по расологии. В 1929 получил широкое признание после издания книги «Краткая расология немецкого народа». 14 мая 1930 был назначен на кафедру социальной антропологии в Йенском университете, где 15 ноября прочёл вступительную лекцию под названием «Причины расового упадка немецкого народа после Великого переселения народов». После прочтения лекции с ним тем же вечером общался Герман Геринг и обратился ко всем собравшимся с хвалебной речью в адрес Ганса Гюнтера. По итогам работы Ганс Фридрих получил прозвище «Rassenpapst» – Расовый Папа.
Если бы #литература такого плана была в обязательной старшей школьной программе, нездоровых и несчастливых семей было бы в разы меньше, а молодёжь была бы куда ответственней.
+++
`Многократное перечитывание в течение многих месяцев привело именно к результату. Причём перечитывал я не всю книгу от корки до корки, а отдельные статьи, или отдельные места в статьях. Результат же оказался именно такой: всё, что рассказал Гюнтер, вот то я и держу в памяти.
Мгновенно определять по внешнему виду человека, к какому расовому типу он принадлежит ещё не всё, что нужно знать и понимать. И даже так: это совсем ничего. Просто безполезное знание. Важно не знание расового типа, а знание того, что за всем этим стоит. Какие психологические характеристики. Вот это последнее и есть 99 процентов ценности того, что написал Гюнтер. Смотришь на человека и сразу соображаешь, чего от него ждать, а чего не ждать – удара в спину, предательства, помощи, понимания и т.д. Речевые характеристики – это уже по лингвистической части. К этому я пришёл самостоятельно. Гюнтер, хотя и был лингвистом, но на этот счёт ничего интересного не оставил. У него только антропология, сопровождаемая психологическими портретами тех или иных расовых типов.
Но расовые типы у него описаны в чистом виде, а в реальной жизни люди часто принадлежат к смешанным типам. Обычно дело, когда чётко видишь в человеке три или даже четыре разные примеси. Лишь одна из них является доминирующей – её и надо вычислить в первую очередь. Но остальные непременно оставляют свой след в характере человека.
Часто бывает важным расспросить человека о его предках. Я знаю случаи, когда человек говорил о каком-то специфическом происхождении своих предков, но во внешности это никак не сказывалось. Совсем никак! И только из его слов следовало, что у него есть та или иная примесь. И она же прослеживалась и в его манере поведения или в способе мышления.
Можно целый день быть в гуще людей, ходить по городу и увидеть лишь одного-двух чистокровных динарцев. С идеально нордическими людьми – примерно так же. Они толпами не ходят по улицам. Но в основном динарцы или в основном нордические – таких всегда много. Но ненадолго с северянами.
Гюнтер меня ещё ни разу не подводил. А моё порою небрежное отношение к его жизненным инструкциям всегда наказывалось самою жизнью. У Гюнтера нет ошибок. Всё, что он рассказал - чистая, безусловная правда. Его наставления можно обогащать или развивать, но ими нельзя пренебрегать. Вопрос стоит так: или ты знаешь то, чему учил Гюнтер, или ты ничего не смыслишь в людях.
Гюнтер и сам писал: многие люди знают всё то, что он у себя рассказал, подсознательно. На самом деле мы все всё знаем. Только не любим признаваться в этом. (Или переубеждаем себя, что люди не такие, какое у нас сложилось впечатление интуитивное о них в первую же встречу). А Гюнтер обобщил эти знания и озвучил.
Избранные работы по расологии. Ганс Гюнтер.
#книги #расология #антропология #расоваяантропология #евгеника #Гюнтер #литература #ГансГюнтер #РасоваяТеория #правильныекниги